1-ый Центр Недвижимости г. Екатеринбург
Офис "На Куйбышева"
Офис "На Мамина-Сибиряка"
1-й Центр Недвижимости
  Тел. (343)
  222-777-5
  (многоканальный)
  213-19-73, 213-19-76
  (круглосуточно)
  
e-mail: 1-cn@1-cn.ru

 
 
Продам Сдам  
 
Я ищу:    Далее>>
           Куплю Сниму
Подать объявление >>  
 



Елсуков Дмитрий ВладимировичОфисы в Екатеринбурге

Имиджевая составляющая выбора места расположения фирмы

Одно из главных правил удачного месторасположения гласит: чем больше людей проходит мимо, тем лучше. С одной стороны, с этим утверждением сложно поспорить. С другой, слово «мимо» настораживает. Мы заинтересованы в том, чтобы люди заходили, а не проходили, окинув витрину безучастным взглядом.

Дело в том, что поток проходящего народа не является преимуществом сам по себе. Важно не только количество людей, но и их предпочтения, нужды, образ жизни, социальная принадлежность и так далее. Иными словами, важно суметь подобрать тот поток потенциальных посетителей, который максимально соответствует образу клиента заведения (будь то магазин или ресторан). Именно он способен принести наибольшее количество продаж и увеличить доходы вашей компании.

Для некоторых типов бизнеса слишком людные места и вовсе противопоказаны. Например, владелец элитного бутика вряд ли купит помещение на привокзальной площади: вокзал с его спешкой и неопрятностью заметно диссонирует с благородством высокой моды.

Компаниям, распространяющим свою продукцию через консультантов (например, это известные бренды декоративной косметики), также не имеет смысла размещать офис на центральных улицах и площадях: купить понравившийся товар желающие смогут через представителей компании, и, соответственно, вероятность их появления в офисе очень мала. Зато, если купить помещение в тенистом районе недалеко от центра и повесить элегантную вывеску, это поможет создать нужное ощущение «избранности» и сформировать доверие к торговой марке.

Впрочем, описанные выше ситуации – не просто исключения из правил. На их примере можно сформировать новое правило: месторасположение офиса должно быть не только инструментом повышения прибыли, но и имиджевой составляющей.

Однако, выбирая недвижимость исключительно по принципу позиционирования компании как солидной и респектабельной, тоже можно ошибиться. В погоне за невероятной «крутизной» офиса недолго и забыть о том, что расходы должны оставлять место для прибыли.

Так, одним из самых престижных типов офиса считается выкупленный старинный особняк. Но не стоит забывать, что такую роскошь может позволить себе далеко не каждая компания. Ведь заплатить придется не только за само здание, которое однозначно будет продано по очень высокой (нередко – завышенной) цене. Придется заплатить и за землю в историческом центре города, и за реставрацию особняка и его коммунальных систем. Не исключен и вариант, когда продавец дома, имея несколько покупателей, устроит своего рода аукцион. И тогда ко всем расходам по покупке «офиса вашей мечты» придется добавить еще и надбавку, способную склонить владельца в вашу сторону.

Специалисты 1-го Центра Недвижимости при подборе объекта недвижимости для клиента не только учтут все его пожелания, но и предложат оптимальные варианты помещений для успешного ведения конкретного бизнеса.

Руководитель департамента коммерческой недвижимости ООО «1-й Центр Недвижимости» Дмитрий Владимирович ЕЛСУКОВ.

09 июня 2008г.

Обращайтесь, мы ждем Вас!
Всегда с Вами 1-й Центр Недвижимости

Внимание! При публикации данного материала полностью или любой его части необходимо указывать следующее:
Источник - 1-й Центр Недвижимости - www.1-cn.ru
При размещении на любом сайте в сети Интернет гиперссылка на www.1-cn.ru должна быть прямой и активной.


Изготовление сайта Екатеринбург:
Дизайн-студия D1.ru

     Rambler's Top100 Y1.ru - Продвижение сайта Екатеринбург
Продвижение сайта Екатеринбург